Минералка или синтетика? Часть 2

Несомненно, что самые лучшие это синтетические масла, резюмируют эксперты. Однако, не факт, что синтетика лучший вариант для вашего авто. Так, например, не рекомендуется использовать синтетическое масло для двигателей с большим пробегом или в старых отечественных автомобилях. В этих случаях лучше подойдет более вязкая полусинтетика или минералка.

Смешно, когда владельцы «убитых» авто заявляют, что их машина до сих пор так резво бегает только благодаря синтетике. Не смотря даже на то, что запчасти они меняли в прошлом веке. Ведь для каждого двигателя есть свои требования к смазке, свечам, фильтрам и т.д. Применять то, что не заложено в конструкцию изготовителем, это профанация. Только попробуй, кому-нибудь скажи об этом. Каждый считает себя умнее инженеров из конструкторского бюро.

В старых машинах эффект от применения синтетики, на мой взгляд, чисто субъективное ощущение автовладельца. И вообще, все разговоры о том, что «синтетика круче минералки» лично мне кажутся маркетинговым ходом. Возьмем ту же Японию. Большинство попавших к нам из-за океана машин эксплуатировались на минералке, при этом двигатели — всегда в отличном состоянии. Я бы посоветовал обращать больше внимания не на масло, а на качество топлива. А то, купят себе машину, в которую бензин ниже 96-го и заливать-то нельзя, а сами заправляются 92, да еще с какого-нибудь трассового бензовоза. Пусть не так ровно работает двигатель, пусть слегка детонирует, ну так едет же! Зачем переплачивать? Поездили, поездили, а потом раз … и встали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>