Особенности тестов синтетических масел. Часть 2

Из смолы на нагретых поверхностях могут образоваться углеродные отложения, лак и вестинагар, накопление лака и вестинагара может привести их к повышенному ухудшению, толкателей, заеданию колец и др. Продукт окисления, в свою очередь также способствует коррозии деталей мотора, также ускоряют износ резиновых уплотнителей.

При изучении масла на термоокислительную устойчивость производят окисление масла под действием высоких температур, значение температур подбирают таким образом, чтобы совпадало температуре верха компрессионного кольца поршня, группе ДВС. Суть метода заключена в том, что под воздействием кислорода масло изменяет свои основные параметры, такие, как щелочное число и вязкость, а также в нем могут, скопится продукты окисления. В связи с этим, параметры могут, измеряются до или после окисления, по их модификациям оценивают эксплуатационное свойства продукции. Чем меньше произошло изменений, тем лучше масло противостоит окислению, неизменяет свои характеристики и дольше может использоваться в двигателях.

В форсированных двигателях среда использования масла становятся намного более суровыми, требования к стабильности масла повышаются, поэтому и методы для их исследования ужесточают. Для исследования эксплуатационных состава синтетических масел мы переступили на новейший метод профессора Шора, созданный в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, доктором инженерных наук Геoргиeм Иoсифовичeм Шором. В нeм окисление масла проходят при более высоких температурах (235°С). И есть ряд вспомогательных отличий, которые мы излагать не будем.

В этом нам помогали образцы, предоставленные на тест нивелированными, в одинаковых тарах и под определёнными номерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>